ИНФОРМАЦИЯ,    ДИЗАЙН,    ПЕРЕВОДЫ,    РЕКЛАМА   .   .   .
w a p - с а й т
Информационный портал
Сегодня:  
admin@aranea.ru
+79068922256

  aranea.ru || WML - Введение | 11.7 Элемент Timer

11.7 Элемент Timer

<!ELEMENT timer EMPTY>
<!ATTLIST timer
name NMTOKEN #IMPLIED
value %vdata; #REQUIRED
%coreattrs;
>

Элемент timer объявляет время для карты, которое определяет средству обработки время бездействия или простоя. Элемент timer инициализируется и начинается при входе на карту и останавливается, когда выходят из карты. Вход на карту является любой задачей или действием пользователя, которое в результате приводит к активизации карты, например, навигация в карте. Существование карты определяет, как выполняется любая задача (смотрите разделы 9.5 и 12.5). Значение timer будет уменьшаться с начального значения, переключаясь при получении встроенного события ontimer со значения от одного до нуля. Если пользователь не выходит из карты во время завершения таймера (timer), то встроенное событие ontimer опять подается в карту.

Решение timer зависит от выполнения. Взаимодействие timer с интерфейсом пользователя устройства вывода, и функциональность устройства, асинхронного или основанного на другом времени, зависит от исполнения. Наличие больше одного элемента timer в карте - ошибка.

Значение тайм-аута для timer определяется в единицах одной десятой (1/10) от секунды. Авторам не следует ожидать решения частного таймера и следует предоставлять пользователям другие средства для привлечения задач таймера. Если значение тайм-аута не является положительным целым числом, то устройство вывода должно игнорировать элемент timer. Значение тайм-аута ноль (0) отключает timer.

Привлечение задачи обновления рассматривается как выход. Задача останавливает таймер (timer), передает его значение в контекст, и обновляет устройство вывода, соответственно. Завершение задачи обновления рассматривается как вход на карту. В это время таймер должен возобновлять работу. Атрибуты
name=nmtoken

Атрибут name определяет название переменной, которая устанавливается со значением таймера. Значение переменной name используется для установки периода тайм-аута при инициализации timer. Переменная, названная атрибутом name, будет устанавливаться с текущим значением таймера, когда выходят из карты, или когда таймер завершает работу. Например, если таймер завершает работу, переменная name устанавливается со значением "0".

value=vdata

Атрибут value указывает на значение по умолчанию переменной, названной в атрибуте name. Когда таймер инициализируется и переменная, названная атрибутом name, не устанавливается, то переменной name присваивается значение атрибута value. Если переменная name уже содержит значение, то атрибут value игнорируется. Если атрибут name не определен, то тайм-аут всегда инициализируется со значением, определенным в атрибуте value.

Атрибуты, определенные в другом месте
  • id (смотрите раздел 8.9)
  • class (смотрите раздел 8.9)

11.7.1 Примеры таймера (Timer)

Следующая дека будет выводить на экран текстовое сообщение примерно в течение 10 секунд, и затем перейдет на адрес URL - next.

<wml>
<card ontimer="/next">
<timer value="100"/>
<p>
Hello World!
</p>
</card>
</wml>

Некоторые примеры могут выполняться следующим образом:

<wml>
<card>
<onevent type=”ontimer">
<go href=”/next”/>
</onevent>
<timer value="100"/>
<p>
Hello World!
</p>
</card>
</wml> 

Следующий пример иллюстрирует, как таймер может инициализировать и повторно использовать счетчик. Каждый раз при входе на карту, таймер переустанавливает значение переменной t. Если t не установлено, то таймер устанавливает значение 5 секунд.

<wml>
<card ontimer=”/next">
<timer name=”t” value="50"/>
<p>
Hello World!
</p>
</card>
</wml>
← Назад | Вперед →
Copyright © 2006 -  aranea.ru