ИНФОРМАЦИЯ,    ДИЗАЙН,    ПЕРЕВОДЫ,    РЕКЛАМА   .   .   .
w a p - с а й т
Информационный портал
Сегодня:  
admin@aranea.ru
+79068922256

  aranea.ru || WML - Введение | 1. Обзор

1. Обзор

Протокол для беспроводных приложений - Wireless Application Protocol (WAP) – является результатом непрерывной работы по определению межотраслевой спецификации для развития прикладных программ, которые работают в беспроводных коммуникационных сетях. Сфера действия Форума "WAP Forum" включает в себя определение спецификаций, используемых сервисными прикладными программами. Беспроводной рынок растет очень быстро и привлекает новых потребителей и службы. Чтобы операторы и производители могли бы соответствовать задачам в продвинутых сервисах, разграничении и создании быстрого/гибкого обслуживания, WAP определяет набор протоколов для уровней транспортировки, сессий и прикладных программ. Для дополнительной информации по архитектуре WAP обратитесь к "Wireless Application Protocol Architecture Specification" [WAP].

Эта спецификация дает определение языку беспроводной разметки - Wireless Markup Language (WML). WML – это язык разметки, основанный на языке XML, и предназначен для определения содержания и интерфейса пользователя, используемых в узкополосных устройствах, включая сотовые телефоны и пейджеры.

Язык WML разработан с учетом ограничений небольших узкополосных устройств. Эти ограничения включат:

  • Небольшой дисплей и ограниченные возможности пользовательского ввода.
  • Узкополосное сетевое соединение
  • Ограниченные ресурсы памяти и вычислений

Язык WML включает четыре главных функциональных области:

  • Представление и разметка текста - WML включает поддержку текста и изображений, а также разнообразие форматов и команд разметки. Например, можно определять текст с утолщенным шрифтом.
  • Организационная модель оформления дека/карта (deck/card) – вся информация на языке WML организуется в наборе "карт" ("card") и "дек" ("deck"). Карты определяют одну или больше единиц взаимодействия с пользователем (например, меню выбора, просмотр текста на экране или поле ввода текста). Следовательно, пользователь осуществляет навигацию через набор карт WML, обзор содержания каждой, ввод требуемой информации, делает выбор и переходит от одной карты к другой.
    Карты группируются в деку. Дека WML похожа на HTML-страницу тем, что она имеет свой адрес URL [RFC2396] и является единицей передачи содержания.
  • Навигация между картами и связь между ними – язык WML включает ясную поддержку управления навигацией между картами и деками. Язык WML включает возможности управления событиями в устройстве, которые могут использоваться для навигации или выполнения сценариев. WML также поддерживает анкерные связи, похожие на те, что обнаруживаются в языке HTML4.
  • Параметризация строк и управление состояниями – все деки WML могут иметь параметры с моделью состояния. Переменные можно вставлять на место строк, и заменять их в ходе выполнения программы. Эта параметризация позволяет эффективно использовать сетевые ресурсы.
← Назад | Вперед →
Copyright © 2006 -  aranea.ru