ИНФОРМАЦИЯ,    ДИЗАЙН,    ПЕРЕВОДЫ,    РЕКЛАМА   .   .   .
w a p - с а й т
Информационный портал
Сегодня:  
admin@aranea.ru
+79068922256

  aranea.ru || WML - Введение

Wireless Markup Language

Язык разметки документов для беспроводной связи

Спецификация, версия 1.3

перевод

Введение

Версию оригинального документа, перевод которого публикуется здесь, можно найти по адресу, указанному в разделах 1. Обзор и 2. Статус этого документа. В этом переводе была исключена несущественная информация, отсутствие которой не влияет на понимание языка WML. В этом переводе все ссылки на материалы, размещенные на других сайтах, указаны в разделе 3. Литература. То есть, если вы встретите в переводе специальные слова, заключенные в квадратные скобки (например, [XML]), то настоящая ссылка находится в указанном разделе 3.

Содержание

Если какой-либо раздел в содержании не является ссылкой, то это означает, что он включен в вышестоящий пункт.

1. Обзор

2. Статус этого документа
 2.1 Уведомление об авторском праве
 2.2 Ошибки
 2.3 Комментарии
 2.4 История документа

3. Литература
 3.1 Нормативная литература
 3.2 Информативная литература

4. Определения и сокращения
 4.1 Определения
 4.2 Сокращения
 4.3 Типы устройств

5. WML и URL
 5.1 Схемы URL
 5.2 Анкеры фрагментов
 5.3 Относительные адреса URL

6. Набор символов WML
 6.1 Модель обработка ссылок
 6.2 Примитивы символов

7. Синтаксис языка WML
 7.1 Примитивы
 7.2 Элементы
 7.3 Атрибуты
 7.4 Комментарии
 7.5 Переменные
 7.6 Чувствительность к регистру
 7.7 Раздел CDATA
 7.8 Инструкции для обработки
 7.9 Ошибки

8. Основные типы данных WML
 8.1 Символьные данные
 8.2 Длина - Length
 8.3 Тип Vdata
 8.4 Тип Flow
 8.5 Тип HREF
 8.6 Тип Boolean
 8.7 Числа (Number)
 8.8 Атрибут xml:lang
 8.9 Атрибуты id и class
 8.10 Тип ContentType

9. События и навигация
 9.1 Обработка навигации и событий
 9.2 История
 9.3 Элемент Postfield
 9.4 Элемент Setvar
 9.5 Задачи (Task)
  9.5.1 Элемент Go
  9.5.2 Элемент Prev
  9.5.3 Элемент Refresh
  9.5.4 Элемент Noop
 9.6 Экранирование задач карта/дека (Card/Deck)
 9.7 Элемент Do
 9.8 Элемент Anchor
 9.9 Элемент A
 9.10 Встроенные события
  9.10.1 Элемент Onevent
  9.10.2 Встроенные события карта/дека

10. Модель режимов
 10.1 Контекст обозревателя
 10.2 Атрибут Newcontext
 10.3 Переменные
  10.3.1 Подстановка переменных
  10.3.2 Анализ синтаксиса подстановки переменных
  10.3.3 Символ доллара
  10.3.4 Установка переменных
  10.3.5 Проверка правильности
 10.4 Ограничения контекста

11. Структура дек в WML
 11.1 Вводная часть
 11.2 Элемент WML
  11.2.1 Пример WML
 11.3 Элемент Head
  11.3.1 Элемент Access
  11.3.2 Элемент Meta
 11.4 Элемент Template
 11.5 Элемент Card
  11.5.1 Встроенные события карты
  11.5.2 Элемент Card
   11.5.2.1 Элемент Card
 11.6 Элементы управления
  11.6.1 Атрибут Tabindex
  11.6.2 Списки Select
   11.6.2.1 Элемент Select
   11.6.2.2 Элемент Option
   11.6.2.3 Элемент Optgroup
   11.6.2.4 Примеры селективных списков
  11.6.3 Элемент Input
   11.6.3.1 Примеры элемента Input
  11.6.4 Элемент Fieldset
   11.6.4.1 Примеры элемента Fieldset
 11.7 Элемент Timer
  11.7.1 Примеры таймера (Timer)
 11.8 Текст
  11.8.1 Пробел
  11.8.2 Выделение шрифта
  11.8.3 Параграфы
  11.8.4 Элемент Br
  11.8.5 Элемент Table
  11.8.6 Элемент Tr
  11.8.7 Элемент Td
  11.8.8 Пример таблицы (Table)
  11.8.9 Элемент Pre
 11.9 Изображения

12. Семантика устройства вывода
 12.1 Управление доступом к деке
 12.2 Поведение при нехватке памяти
  12.2.1 Ограниченная история
  12.2.2 Ограниченный размер содержания обозревателя
 12.3 Обращение с ошибками
 12.4 Неизвестный файл DTD
 12.5 Поведение обработки ссылок – Навигации между картами
  12.5.1 Задача Go
  12.5.2 Задача Prev
  12.5.3 Задача Noop
  12.5.4 Задача Refresh
  12.5.5 Ошибка выполнения задачи

13. Информация о WML
 13.1 Идентификаторы документа
  13.1.1 Открытый идентификатор SGML
  13.1.2 Типы медиа WML
 13.2 Файл определения типа документа (DTD)
 13.3 Зарезервированные слова

14. Компактное бинарное представление WML
 14.1 Маркеры расширения
  14.1.1 Глобальные маркеры расширения
  14.1.2 Маркеры тегов
  14.1.3 Маркеры атрибутов
 14.2 Семантика кодирования
  14.2.1 Переменные кодирования
  14.2.2 Кодирование имен тегов и атрибутов
  14.2.3 Проверка документа
   14.2.3.1 Проверка %length;
   14.2.3.2 Проверка %vdata;
 14.3 Числовые константы
  14.3.1 Присваивание маркера расширения WML
  14.3.2 Маркеры тегов
  14.3.3 Начальные маркеры атрибутов
  14.3.4 Маркеры значений атрибутов
 14.4 Примеры кодировки WML

Если у Вас есть какие-либо замечания, связанные с этим переводом, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы высоко оценим любые поправки специалистов.


Copyright © 2006 -  aranea.ru