ИНФОРМАЦИЯ,    ДИЗАЙН,    ПЕРЕВОДЫ,    РЕКЛАМА   .   .   .
w a p - с а й т
Информационный портал
Сегодня:  
admin@aranea.ru
+79068922256

  aranea.ru || Спецификация CSS2 | 13.1. Введение в медиа постраничного отображения.

13.1. Введение в медиа постраничного отображения.

Медиа постраничного отображения (например, бумага, слайды, страницы, которые выводятся на экран компьютера и т.д.) отличаются от медиа с непрерывным отображением тем, что содержание документа разбивается на одну или более отдельных страниц. Для управления обрывами страниц, CSS2 расширяют модель визуального форматирования следующим образом:

  1. Страничный блок расширяет блочную модель, позволяя авторам определять размер страницы, ее поля и т.д.
  2. Страничная модель расширяет модель визуального форматирования, объясняя обрывы страниц.

Страничная модель CSS2 определяет, как документ форматируется внутри прямоугольной области – страничного блока – который имеет ограниченные ширину и высоту. Страничный блок не обязательно соответствует реальной странице, где документ будет непосредственно визуализироваться (бумага, слайды, экран и т.д.). Страничная модель CSS определяет форматирование в страничном блоке, но устройства вывода отвечают за перенос страничного блока на страницу. Некоторые возможности переноса включают:

  • Перенос одного страничного блока на одну страницу (например, односторонний принтер).
  • Перенос двух страничных блоков на две стороны одного листа (например, двусторонняя печать).
  • Перенос N (маленьких) страничных блоков на одну страницу (называется "n-up").
  • Перенос одного (большого) страничного блока на N x M страниц (называется "tiling").
  • Создание подписей. Подпись является группой страниц, напечатанных на листе, которые после сгиба и подрезания (подобно книге) появляются на их истинном месте.
  • Печать одного документа на нескольких выводных поддонах.
  • Вывод в файл.

Хотя CSS2 не определяют, как устройства вывода переносят страничные блоки на страницы, но они включают определенный механизм сообщения устройствам вывода о размере и ориентации целевого листа.

← Назад | Вперед →
Copyright © 2006 -  aranea.ru